- Возврат товаров

Правила светофоров со стрелками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Правила светофоров со стрелками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А теперь думаем. Есть светофор, есть доп секция. Пункт 6.4 не разрешает, а только информирует тебя о доп. секции. Посмотрим ГОСТ.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. Если я оказался на крайне левой полосе и не успел проехать перекресток, так как загорелся красный свет, имею ли я право начать движение прямо, когда загорится зеленый свет, если эта полоса для поворота налево и поворот регулируется стрелкой? Могу ли я продолжить движение прямо на зеленый свет, когда стрелка поворота еще не включена?

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Порядок регулирования передвижения транспортных средств с помощью подобных аппаратов, а также виды данных сигнальных устройств и правила светофора для водителей, регламентируется главой 7 «Сигналы регулировщика и светофора» Правил дорожного движения (ПДД). Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть.

Светофор – основное средство для управления потоком машин и пешеходов на перекрестках. Он позволяет минимизировать риск возникновения ДТП и упорядочивает дорожное движение. Люди и автомобили должны двигаться только по указаниям прибора. Сигналы светофора имеют определенное значение, которое будет рассмотрено ниже.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлениинезависимо от сигналов светофора на выезде.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Что мы имеем? Светофор с доп секцией, без контурной стрелки — не по ГОСТу светофор. Получается это обычный светофор, а если это обычный светофор, то на основной зеленый можно ехать во всех направлениях если знаки этого не запрещают. Я не призываю проезжать перекресток если стрелка не горит, я доношу вам инфу как избежать штрафа.
Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Сигналы светофора бело-лунного цвета, в виде силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные в рамках этой статьи мы рассматривать не будем.
Наше интернет-издание – это неиссякаемый источник новостей из мира автомобилей, обзоров и тест-драйвов новинок отечественной и зарубежной автопромышленности, а также полезных советов по уходу за «железным конём». Итак, поехали!

Сигналы светофора на первый взгляд все очень просты и с детства мы все их знаем. Красный – стой, желтый – готовься, зеленый – иди. Это очень простое правило.

Светофоры бывают различной конфигурации. В каждом отдельном случае существуют свои правила ориентации по указаниям прибора.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Что важнее: знак, светофор или разметка?

Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу светофора с доп секцией и проездом таких светофоров. Что бы попасть домой мне приходиться постоянно проезжать перекресток где установлен светофор с доп секцией и как ехать немного не понятно. Поскольку в вашем вопросе не прозвучало конкретики по перекрестку (количество полос и направления движения по полосам), я вынужден ответить в общих чертах.

Мигающая желтым светом лампа разрешает прохождение автомобилями перекрестка, информируя водителей о нахождении на нерегулируемом участке дороги или пешеходном переходе. Данный сигнал может рассматриваться как предупреждение водителей об опасности, которая может возникнуть на этом участке дороги.

  • Лампочка, горящая зеленым светом, разрешает передвижение транспорта в указанном направлении.

Сноска. Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Есть с моей стороны красный + стрелка направо, со стороны встречных — основной зеленый + стрелка налево. Я поворачиваю направо, под красный + стрелку, встречный поворачивает налево (зеленый + стрелка).

Данные агрегаты применяются в следующих случаях:

  • Для регулирования потоков транспорта, перемещающихся по внутренней территории предприятий;
  • Для организации езды по открытой полосе при проведении дорожных работ или временном сужении дороги.

Если водитель стал не в тот ряд (в ряд с которого осуществляется поворот на стрелку) и загорелась стрелка с запрещающим сигналом, то можно стоять, но если сзади подъехало транспортное средство с включенным указателем поворота, то надо повернуть в направлении стрелки.
Найдем все подводные камни, спрятанные в сигналах светофора. Наиболее интересными будут сигналы, которые находятся в дополнительной секции светофора и какие сигналы в этой секции могут быть. Мы рассмотрим 6 главу Правил дорожного движения в части регулирования движения через перекресток сигналами светофора.

В светофорах с вертикальным расположением сигналов красный сигнал размещается вверху, а зеленый – внизу; при горизонтальном расположении сигналов – красный размещается слева, зеленый – справа.
В стабильно горящем состоянии – проезд запрещено. Проезд разрешается, если водитель пересекает полосу дороги и не успевает остановить машину перед разметкой. При мигающем желтом движение разрешено.

Если же с левой полосы движения «прямо» не разрешается, тогда двигаться из нее можно только на горящую «стрелку» и только налево (на разворот).
Первый светофор появился в 1868 году в центре Лондона, а в СССР первый подобный агрегат был установлен в 1930 году в центре Москвы. С тех пор подобные приспособления, предназначенные для регулирования потоков автомобильного транспорта, стали обязательным атрибутом улиц любого города.

Если с крайней левой полосы движение «прямо» разрешается, то вы можете начать движение в этом направлении на основной зеленый сигнал. Правда, при таком раскладе «стрелка» налево и основной зеленый должны загораться и гаснуть вместе, но это уже технические детали работы циклов светофора.

Подобные устройства в общем случае состоят из трех сигналов разного цвета. Каждый из этих цветов имеет собственное значение:

  • Красный свет запрещает движение в указанном направлении. Тем же свойством обладает красный мигающий сигнал и два фонаря с одновременно зажженным красным светом.
  • Желтый фонарь информирует участников движения о предстоящем изменении сигналов семафора. В общем случае, такой цвет предписывает водителям остановиться, однако в следующих ситуациях движение при желтом цвете фонаря разрешено:
    • Автомобиль уже находится на перекрестке при зажженной желтой лампочке;
    • Автомобиль не может остановиться, выполнив тем самым требование регулирующего устройства, без применения водителем методов экстренной остановки авто.

    Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция.
    Данный материал является интеллектуальной собственностью авторов (свидетельство о регистрации авторского права расположено справа). Он постоянно используется при подготовке водителей в нашей автошколе и позволяет быстро усвоить правила проезда перекрестков. Копирование и распространение данного материала без согласия авторов запрещено.

    Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

    Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
    Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.

    Сегменты располагаются по порядку снизу вверх или слева направо. Трехсекционные приборы чаще всего устанавливаются на перекрестках, так как способны регулировать перемещение транспорта во всех направлениях. Их размещение возможно на регулируемых переходах, которые находятся между перекрестками. В 6.4 написано ЕСЛИ нанесена стрелка то информирует о доп.секции и не написано что если ее нет то и доп секции нет. Т3п и т3л на фото дублирующие у нас есть такие и основные. Для решения таких спорных вопросов плохрй видимости доп секции в ночное время теперь делают светофоры на «прямоугольной блестюшке» или в доп секции во время отсутствия зеленой стрелки по контуру горит красная окружнрсть толщиной примерно в один светодиод. А еще ездить можно помедленнее. Особенно в незнкомых местах.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *