- Возврат товаров

Перекресток претензии покупателей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Перекресток претензии покупателей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Эффект будет, ты претензию подал на сайте перекрестка? На горячую линию звонил? Спроси где можно подать письменную претензию, по какому адресу (заказным письмом с описью).

Поэтому, отправляя жалобу с законным обоснованием своей правоты, автор обычно получает компенсацию и извинения от магазина. Хотелось бы поделится своим отзовым для посетителей и пожеланиями для руководителей сети супермаркетов «Перекресток». Магазин находится в г.Сочи, Адлерский р-он, с. Эсто-Садок, ТЦ Поляна Молл. В основном претензий нет. Самый главный недостаток этого супермаркета отдел готового питания. Часто продают кислые салаты, жёсткие и заветренные мясные изделия, рыба имеет неприятный запах.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Как говорили Вам ранее, в нашем Магазине на Kaspi.kz для удобства выбора товара, помимо красивых фотографий, характерист …
Служба поддержки готова оказать любую консультацию, связанную с работой магазинов. Если клиенту требуется оставить жалобу на качество товаров или на обслуживание в торговой точке, предложения, связанные с работой магазина, следует звонить по номеру, предназначенному для жалоб.

Москва, Балашиха, Серпухов, московская область ступинский район поселок верзилово, Таганрог, Нахабино, Чебоксары, Москва ул.

После вскрытия целофановой упаковки поддона с купленным товаром, почувствовал явственный запах гниения. Т.е., рыба была испорчена. Товар был принесен в магазин, и продемонстрирован заместителю директора, которая согласилась, что запах присутствует. После этого ко мне подошла директор магазина, и понюхав, заявила, что рыба свежайшая, но тут же предложила оформить возврат. Однако, и по причине того, что директор была со мной не согласна, я решил отправить данную рыбу в лабораторию, а по результатам заключения принять решения о дальнейших способах решения данного конфликта. После сообщения об этом, директор еще более настойчиво стала предлагать оформить возврат товара.

Я сегодня столкнулась с такой же фигнеёй — мои 4750 баллов были потрачены на покупку в городе Самара, в то время, как я живу и работаю в МСК.
Мы всегда готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос, а также услышать Ваши отзывы и предложения по работе нашего магазина.

Обращаться можно в следующие учреждения:

  • Роспотребнадзор. Жаловаться можно на ненадлежащие условия торговли, некачественную продукцию и прочие нарушения. Отправлять сообщение следует в городское представительство организации. В Москве это Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Образец претензии в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.
  • Прокуратура.

    Как правило, поводом для обращения является отсутствие реакции на предыдущие жалобы. Отправлять запрос следует по месту нахождения магазина. Московский адрес: пл. Крестьянская Застава, дом 1. Образец заявления в Прокуратуру можно скачать по ссылке.

  • Суд.

    Данную инстанцию привлекают для взыскания ущерба с виновной стороны. Обращаться следует в районное представительство по месту пребывания.

  • Полиция. Заявление составляется по факту нарушения уголовного или административного кодекса.

Наиболее распространенные причины для обращений клиентов:

  1. Нарушение правил торговли: продажа некачественных или просроченных товаров, отсутствие необходимых сертификатов и лицензий для реализации продуктов.
  2. Злоупотребление полномочиями и их превышение со стороны службы безопасности магазина: ограничение передвижения посетителей, перекрытие выхода, досмотр личных вещей, нахождение на рабочем месте без формы сотрудника ЧОПа и бейджа с указанием Ф.И.О.
  3. Некорректное поведение персонала: отказ обменивать испорченный товар или возвращать деньги, перебивание сроков годности, отсутствие ценников на прилавках, хамство, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Неопрятное состояние торгового помещения, очереди, выкладка товаров, ограничивающая перемещение по магазину.
  5. Нарушение законодательства РФ: мошенничество, навязывание товаров и услуг, продажа спиртного несовершеннолетним или в ночное время.
  6. Невыполнение условий акции, несоответствие реального вида продукта его изображению в рекламе.
  7. Недобросовестная ценовая политика, нарушение антимонопольных нормативов РФ.

Служба поддержки не разбирает претензии к качеству товара, выпускаемого не под брендом торговой сети, при соблюдении сроков годности и соответствии упаковки. Если покупатель не удовлетворен качеством, он должен обращаться к производителю продукции.

Культуры 1 мной были оставлены вещи в камере хранения (ячейка22) по окончанию покупки продуктов ,которые заняли 15минут я обнаружила вскрытую свою ячейку с похищенными вещами, в двери находился ключ от 39 ячейки ( все показано на камере)как выяснилось позже, практически одним ключом можно открыть большенство ячеек.

Как можно повлиять на ассортимент перекрёстка?Был недавно в карусели с другом, посоветовал попробовать каши льняные , называется льняной доктор вроде быОн с семьёй на них подсел, я теперь тоже, очень довольны. Я взял на пробу,действитель вкусно,жене и ребенку тоже понравилось. Проблема в том, что в других магах этого нет .Живу в Красногорске,регулярно хожу в магазин перекрёсток на Авангардной.Хотел бы обратиться к руководству сети перекрёсток с просьбой добавить в свой ассортимент каши из льна .
Дополнительно на сайте представлен номер телефона для решения вопросов, связанных с работой интернет-магазина: 8 495 797 57 77.

Интересные факты о магазинах «Перекресток»

Вот, почитай. Там проблема не с тем, что «перекресток» мошенники. А с тем, что с информационной безопасностью у них проблемы… Тут про фикспрайс, но у остальных с аналогичными акциями — те же проблемы.

Должна же соблюдаться субординация ,уж неприятен сам вид её недовольного лица . Я начинаю задумываться о смене магазина, хотя ребёнок мой обожает ваш магазин.

ZHALOBI.KZ — Жалобы, претензии, негативные отзывы и комментарии потребителей Казахстана. Черный список плохих, недобросовестных и ненадежных компаний Казахстана. Каждый потребитель товаров и услуг может оставить на сайте ZHALOBI.KZ жалобу, претензию или отрицательный отзыв на товар, магазин, услугу, человека или компанию, действиями или качеством которой он остался не довольный.
ЭПС Перекресток на 2500 рублей, отправила сыну-студенту в Звенигород. При двух попытках использовать ЭПС безуспешно. Вот честно, готова пойти в суд.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Есть только один выход, Бойкотировать данный магазин как бойкотировали Арбуз, тогда может быть этот хамский коллектив уйдет со сцены торговли Нахабино.

Вот, вчерась, закупился всякими ништяками для семьи в магазине «Перекресток» в одном из спальных районов на востоке Москвы.

Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве.На конец 2010 г открыт 301 супермаркет «Перекресток» в более чем 20 городах России и Украины, из них 8 «Зеленых Перекрестков», где к товарам повседневного спроса добавлены лучшие деликатесы со всех концов света.
РФ) охранник, не являясь сотрудником полиции, спрашивает покупателей о чеках на вещи, которые они принесли с собой? 4. на каком основании охранник, даже не предъявляя никаких косвенных подтверждений (видео, где я запечатлена у прилавка магазина, где лежат салфетки; факт того, что такие салфетки вообще продаются в этом магазине), обвиняет меня в воровстве?

Написать жалобу на магазин перекресток

Как можно повлиять на ассортимент Перекрёстка? Был недавно в Карусели с другом, посоветовал попробовать каши льняные, называется льняной доктор вроде быОн с семьёй на них подсел, я теперь тоже, очень довольны. Я взял на пробу, действительно вкусно, жене и ребенку тоже понравилось. Проблема в том, что в других магах этого нет. Живу в Красногорске, регулярно хожу в магазин Перекрёсток на Авангардной. Хотел бы обратиться к руководству сети Перекрёсток с просьбой добавить в свой ассортимент каши изо льна.
Магазин перекресток по адресу г.мытищи новомытищинский пр-т д.49 к 1. Был украден кассиром подарочный сертификат на 500р. При оплате на кассе дала кассиру 4 шт по 500р. + 1 остался в кармане. Отвлеклась, а когда повернулась их уже лежало 3. Чеков пробито всего 4 с учетом сертификата запа ного из кармана. Кассир на мой вопрос о том что я дала ей 4 шт, утвердительно сказала что 3, хотя я все просчитала до похода в магазин. Кассир майорова марина, время покупок 27.01.16г.

Создается впечатление, что в этом магазине нет ни какого руководства и власти, каждый «Суслик» — ограном, а хамство на этом поле — норма жизни. Как в Домодедово не могут найти владельцев, так и в Перекрестке они шифруются как агенты внешней разведки. Наверное им это удобно.

Поддерживаю. Оставьте выбор за родителями! Только мы несём ответственность за своего ребенка — министерствои министр не будет лечить детей от нервносоматических заболеваний, которые неизбежны, если р …

Перекресток — информация и отзывы. москва

Посещение магазина Перекресток в городском поселении Нахабино (бывший Арбуз) наводит на мысль, что в качестве кассиров туда подбирают отъявленных хамов.При каждом посещении кассиры умудряются сдавать сдачу тольуо 1-2 рублевыми монетами на сумму 50-80 рублей. После очередного такого случая 21.03.11г. я высказал недовольство по этому поводу кассиру Е.Стрекозовой, на что она мне ответила:»Не нравится не ходите в наш магазин». Это было сказано таким тоном, как будто она является владелицей магазина. Поиски старшего кассира и администратора выливаются в расследование, кто же должен их найти? Кассир валит на охрану, охрана на кассиров:»Уних свои радиостанции». Найденный старший кассир ответил просто — что нам привозят из банка тем мы и сдаем. Как говорили Вам ранее, в нашем Магазине на Kaspi.kz для удобства выбора товара, помимо красивых фотографий, характеристик, имеется фильтр …

Претензии можно отправить заказным письмом с уведомлением. К нему следует приложить документы, обосновывающие суть жалобы.
Расплачиваясь в кассах этого «замечательного» магазина на ул. Садовой ТЦ «ПИК», обычным является столпотворение у касс!!!!Вся покупка вышла на 167 руб., в кармане у меня была лишь одна купюра номиналом 1000 руб. После того, как мне выдала сдачу непонятной национальности продавщица с этой самой 1000 руб., я вынуждена была отойти немного дальше, поскольку последующая бабуля-покупательница чуть ли не о подсадила меня в свою тележку….невтерпежь ей было, видимо) Отойдя буквально на 2 метра от кассы, я понимаю, что сдачу-то мне неправильно сдали, 100 руб.-то не дадали….тут я поворачиваюсь к кассиру и слышу в свой адрес обвинения насчет того, что я сама их потеряла…или уже успела их кому-то передать…обвинив меня буквально в мошенничестве!!!Ужас!

Время ответа и компетентность специалистов

Если нарушение является серьезным и наносит большой ущерб — например, вред здоровью или внушительные материальные издержки — имеет смысл отправить жалобу в надзорные государственные инстанции. Это же касается случаев, когда обращения остаются без внимания, или предпринятые действия не удовлетворяют пострадавшую сторону.

Звонить можно с мобильного или городского телефона из любой точки РФ. Для получения ответа потребуется назвать адрес магазина, по которому возник вопрос.

В перекрестке на энгельса33, если не ошибаюсь, в аквариуме плавают брюхом кверху полумертвые рыбы! Что вы за живодеры!!! Ходят мимо и не замечают!
У Х5 нет нигде привязки к штрих коду на сайте. Значит его кто то ДОЛЖЕН для этого знать. Без доступа к базе данных такое можно получить только путем большой аналитики, имея на руках штук 200 карт.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *