- Лицензии

Если газо болонное оборудование стоит на авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Если газо болонное оборудование стоит на авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Во-первых, монтаж ГБО — удовольствие не из дешевых. Из приведенной выше информации о том, что установка окупится только через год при условии, что ежемесячно вы будете проходить не менее 1500 км, можно сделать выводы.

В любом случае Вы можете потребовать на СТО отказ, подтверждающий слова сотрудников. Там будет указана причина отказа. Она поможет разобраться в ситуации.

Очевидно, что все, кто устанавливают газовое оборудование, рассчитывают экономить на эксплуатации автомобиля. Но что нужно для такой экономии? Во первых нужно ездить, и здесь нужно подумать, сколько автомобиль проезжает за год. Ведь если это пробеги в 2000 км, то для окупаемости ГБО четвертого поколения за 400 — 500$, нужно проехать 2 года.

Периодические проверки газового оборудования

На сегодняшний день установка газового оборудования может производится на все без исключения транспортные средства. Но с какими преимуществами и недостатками можно столкнуться при установке ГБО? В каких случаях газ действительно выгодно ставить? В этих вопросах мы постараемся разобраться.
Кроме того, на плановость ремонта и обслуживания влияет тот факт, как сам водитель следит за ГБО, какое топливо заливает. Например, производители рекомендуют зимой не использовать для запуска газ, какой бы качественной система не была. Желательно прогреть мотор хотя бы до 50 градусов, и только после этого переходить на газ. Дело в том, что холодный запуск может сократить срок «жизни» редуктора.

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.!

Желающим сэкономить на горючем, прежде всего, надо выяснить, чем отличаются комплекты газобаллонного оборудования, так как это позволит правильно выбрать ГБО. Так как замена бензина на газ несколько увеличит расход «горючки», то это обязательно следует учесть при определении выгоды от смены топлива.

И хотя установка газобаллонного оборудования сегодня – популярная услуга, к сожалению, профессионализм некоторых установщиков оставляет желать лучшего, намного лучшего.
Установка ГБО похожа с тем, когда вы инвестируете деньги, так скажем в «перспективу», что когда-то все это окупится. К примеру, если брать 4-поколение, то в среднем придется заплатить от 20 000 до 45 000 руб., в зависимости от двигателя (чем меньше цилиндров, тем дешевле). Если говорить о наиболее современном оборудовании, шестого поколения, то минимальные цены от 200 000 руб. за 4-цилиндовый мотор и от 300 000 руб. за 6 и 8- цилиндровые ДВС. Устаревшие поколения обойдутся дешевле, но, устанавливая современные и фирменные системы, вы в первую очередь, платите за собственную безопасность.
Если ГБО было установлено на заводе, то все документы должны быть в порядке и проблем с регистрацией в ГИБДД быть не должно.
Вот случай, свидетелем которого была я сама: резкое торможение, люди повалились друг на друга. Из взрослых никто не пострадал, но двое стоящих в проходе детей 6 и 8 получили серьезные травмы, так как силы их рук не хватило удержаться и они попали под тела взрослых. Оба госпитализированы.

Каким образом сотрудник ГИБДД сможет установить подключено ли у меня ГБО или нет? Я же могу просто возить в багажнике газовый балон?
Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!).

Для расчета возьмем такой пример: с понедельника по пятницу вы ездите на авто на работу, до которой 10 км. Следовательно, проехать приходится не менее ста километров. При расходе машиной топлива 10 л на сотню километров, водитель будет тратить еженедельно 10 л. Для автомашины работающей на бензине, при его стоимости 38 р. 40 к. за 1 литр, затратить придется 384 р. При переходе на газ, стоимостью 16 р. 30 копеек за 1 литр, еженедельные траты на горючее снизятся до 163 р. Иными словами, владелец автомобиля экономит 221 рублей, и это за одну неделю. Однако, пока оборудование «порадует» прибылью, хозяину машины еще надо окупить разницу затрат, то есть, приобретение и установку газобаллонного оборудования.
Обcлуживание ГБО. Вы должны понимать, что устанавливая новое оборудование на автомобиль, прибавляете себе «геморроя», в плане возможного ремонта и обслуживания. Конечно, затраты могут быть не столь большими, но при условии, что придерживаетесь регламента производителя.

Непомерно растущие цены на бензин вынуждают водителей переходить на газ. И хотя установка газобаллонного оборудования сегодня – популярная услуга, к сожалению, профессионализм некоторых установщиков оставляет желать лучшего, намного лучшего. Поэтому, желающие экономить на топливе, должны быть осведомлены о некоторых деталях монтажа и использования газобаллонного оборудования.
А вот если машина ездит более 10000 км за год, то окупаемость газового оборудования наступит весьма быстро. Если машина покупается главным образом для удовольствия, для езды с ветерком, или для катания по выходным, то установка ГБО на автомобиль многим не понравится.

Специалисты не советуют монтировать ГБО на машины с малым объемом мотора. В данном случае экономии как таковой практически не будет, зато транспортное средство значительно потеряет в динамике. К примеру, если машина с объемом двигателя 1.1 л потребляет около 5-6 литров бензина, то на газу она будет «кушать» примерно 7-8 литров. Если учитывать сегодняшнюю стоимость топлива, то реальная экономия составит копейки.
Если предположить, что ГБО 4-го поколения стоит порядка 25 тысяч рублей, то вполне можно приобрести неплохое газобаллонное оборудование всего за 15 тысяч, в итоге, весь комплект, вместе с установкой, будет стоить 40 тыс.

В каком случае не нужно проходить проверку?

В обычном диапазоне, кривая мощности на газу, бывает, что даже слегка обходит кривую мощности на бензине. Так что, любителям погонять, из-за потери мощности сильно переживать не стоит? Кроме того, если вы являетесь владельцем небольшого по габаритам авто, то имейте в виду, что вам необходимо будет попрощаться с большей частью свободного места в багажнике. В данном случае газовая установка может занять более 50% свободного пространства. Что касается владельцев новых транспортных средств, то в данном случае монтаж системы также является нецелесообразным, поскольку так машина лишится фирменной гарантии.

Основные причины не переводить автомобиль на газ. О недостатках ГБО!\n\nВ этом ролике мы собрали основные причины(по мнению некоторых \»экспертов\») того, почему же не стоит переоборудовать ваш автомобиль на газ, а если вы все-таки решились на этот рискованный шаг, то вы узнаете, с какими проблемами вам придется столкнуться в последствии. О плюсах и минусах ГБО.\n\nПриятного просмотра! \n\nДрузья, у вас есть уникальная возможность переоборудовать автомобиль на газ совершенно БЕСПЛАТНО! С 26 апреля по 26 мая у нас проходит розыгрыш газовой установки 4 поколения между нашими подписчиками!

Опишите ситуацию подробнее. Что значит «если гбо установлен без изменения каких либо конструкций автомобиля»? ГБО не было подключено к двигателю?

Многие автовладельцы устанавливают газобаллонный комплект для того, чтобы сэкономить на бензине, поскольку газ стоит дешевле, а следовательно, голубое топливо позволит снизить расходы. Однако, как само оборудование, так и его установка на автомобиль потребуют некоторых затрат. Владелец транспортного средства ощутит экономию только тогда, когда установленное оборудование окупится. Так что, чтобы понять целесообразность установки ГБО, надо подсчитать, за какой период времени это произойдет, и во сколько выльется экономия.

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса.

Есть распространенное мнение, что на газу машина едет слабее, чем на бензине. Но если верить такому известному и авторитетному мотористу, как Евгений Травников из Теория ДВС, то мощность слегка падает лишь после 5 000 оборотов.
Выходит, что оборудование вместе с установкой окупится не ранее чем через 5 лет. Поэтому, автовладелец должен прежде подумать, готов ли он заплатить сегодня 40 тысяч рублей, чтобы только спустя «пятилетку» экономить каждый месяц всего 600 рублей.

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Ведь кроме того, что баллон не только занимает место в багажнике, он еще имеет сомнительный вид. Еще больше харизму автомобиля портит газовый редуктор, который по мнению ценителей красивых двигателей, выглядит просто ужасно. Система 5-ого поколения не оснащается газовым редуктором, но стоит она уже 1000$, что крайне неприятно для тех, кто и так не жалует авто на газу.
Как показывают результаты опроса автомобильных экспертов, монтаж газовой установки может быть целесообразным в том случае, если машина проезжает не менее полутора тысяч км в месяц. В данном случае финансовые затраты на монтаж ГБО могут окупиться на протяжении года, в экономия бензина будет значительной. Можно догадаться, что именно по этим причинам газовыми установками сегодня оборудованы практически все современные такси. Также следует учесть и факт потребления газа определенным транспортным средством. В частности, в идеале расход этого топлива должен быть больше расхода бензина примерно на 1-2 литра на 100 км пробега.

К примеру, каждый 15 000 км, есть необходимость в замене фильтров, регулировке и настройка оборудования, прочистке форсунок, в целом диагностики системы. Безусловно, у качественных производителей, ресурс оборудования гораздо больше, к примеру, такие фирмы, как Lovato, Rail, Valtek требуют диагностики и вмешательства, где-то через 25-35 000 км.

Основные причины не переводить автомобиль на газ. О недостатках ГБО!\\n\\nВ этом ролике мы собрали основные причины(по мнению некоторых \\\»экспертов\\\») того, почему же не стоит переоборудовать ваш автомобиль на газ, а если вы все-таки решились на этот рискованный шаг, то вы узнаете, с какими проблемами вам придется столкнуться в последствии. О плюсах и минусах ГБО.\\n\\nПриятного просмотра! \\n\\nДрузья, у вас есть уникальная возможность переоборудовать автомобиль на газ совершенно БЕСПЛАТНО! С 26 апреля по 26 мая у нас проходит розыгрыш газовой установки 4 поколения между нашими подписчиками!

При замене двигателя нужно внести изменения в ПТС и свидетельство о регистрации, касающиеся нового двигателя. Т.е. нужно, чтобы в ГИБДД внесли в документы новый номер. Поскольку ГБО остается на месте, информация о нем должна остаться в документах на автомобиль. Потеря мощности. Кто бы сейчас не приводил различные примеры, что на газу машины наоборот стала «резвей», все это байки. С газом автомобиль в принципе не сможет стать мощней, если, конечно, не используется бензин параллельно, да и то, такая вероятность под большим вопросом.

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» — даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе.

Более 10 лет в Украине эксплуатируется ГБО, однако у него есть не только сторонники, но и противники. Казалось бы, машина на газу – экономичный выход в сложившейся ситуации, откуда же взяться негативным мнениям?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *