- Возврат товаров

Индивидуальные маршруты в подготовительной группы результаты конец года по фгос

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Индивидуальные маршруты в подготовительной группы результаты конец года по фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Умеет сравнивать два предмета по величине с помощью услов- ной мерки и обозначать коли- чества изменений числом. 5. Умеет сравнивать два предмета по длине с помощью условной мерки и обозначать количества изменений числом. 6. Умеет сравнивать два предмета по ширине с помощью услов- ной мерки и обозначать коли- чества изменений числом. 7. Умеет сравнивать два предмета по высоте с помощью условной мерки и обозначать количества изменений числом. 8. Умеет ориентироваться на глаз и называть величину предметов (выше – ниже, длиннее – коро- че). 9. Умеет измерять жидкие и сыпу- чие тела, пользоваться услов- ной меркой. Результаты выра- жать в речи.

Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию. Дети знакомы с изделиями русского декоративно-прикладного искусства, умеют создавать декоративные композиции, проявляют творчество в разных видах изодеятельности. Все дети группы проявляют устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства. Интересуются историей создания произведений искусства. Проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, которые предшествовали и последуют тем, которые изображены в произведении искусства. Активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных и поставленных другими целей.
В течение года под руководством музыкального руководителя Медведицковой Е.В. дети принимали участие в развлечениях и мероприятиях: «Праздник урожая», «Осень золотая в гости к нам пришла», «День Матери», «Дорожная азбука», «Новогодняя сказка», «День победы». Также хочется отметить, что наши воспитанники принимали участие в новогоднем утреннике у детей I младшей группы №1.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

Результаты действия маршрута. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.
I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня.

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.

Одним из основных требований по нему является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников. Учитывая то, что программа ориентирована на среднего ученика, возможно, что более слабые могут недостаточно хорошо ее усвоить, а наиболее способные потерять мотивацию к обучению.

Знает о структурных элементах геометрических фигур:  круг  квадрат  треугольник  овал  прямоугольник 2. Имеет представление о струк- турных элементах четырехуго- льника, (4 угла, 4 стороны). 3. Умеет различать и называть  геометрические фигуры  объемные тела 4. Умеет пользоваться геометри- ческой фигурой, как эталоном для определения формы окру- жающей действительности. 5. Умеет воссоздавать предметы окружающей действительности из геометрических фигур.
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности.
Все дети группы эмоционально и увлеченно слушают музыку, воспринимают и осмысливают целостный музыкальный образ. Большинство детей группы могут придумать небольшую танцевальную композицию, владеют элементарными певческими данными, импровизируют на детских музыкальных инструментах.
Методы, приемы и этапы работы с детьми по формированию мелкой моторики. Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по формированию мелкой моторики руки.

Также большинство детей могут адекватно внести в сюжет сказки дополнительный персонаж, досочинив те ситуации, в которые включен этот персонаж, могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений ее возможных персонажей. Все дети группы эмоционально откликаются на прочитанные произведения: сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, описывает явления окружающего мира.
К области мелкой моторики относится большое разнообразие движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.

Для определения ключевых трудностей у ребенка необходимо тщательное изучение его семьи с последующим составлением ее характеристики.

Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К.Д.Ушинского, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б.Заходера, А.Н.

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников

Умеет двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу 3. Умеет двигаться в заданном направлении в соответствии со знаками – указателями направ- ления (вперед, назад, налево, направо и т.п.). 4. Определяет свое местонахож- дение среди окружающих лю- дей (Я стою между Олей и Таней, за Мишей…). 5. Умеет обозначать в речи взаим- ное расположение предметов («Справа от куклы сидит заяц, а слева от куклы, стоит лошадка…) 6. Умеет ориентироваться на листе бумаги. 7.
В октябре прошел конкурс чтецов по теме «Семья». Честь нашей группы отстаивали 3 человека: Шматенко Аня, Шкепу Максим и Сабиров Азамат.

Называет числа по порядку, ука- зывая на предметы, расположен- ные в ряд, в пределах 10. 2. Относит последнее число ко всем перечисленным предметам (1, 2, 3, 8 – всего 8). 3. Умеет правильно пользоваться, различать и называть порядко- вые и количественные числи- тельные в пределах 10. 4. Умеет сравнивать рядом стоя- щие числа в пределах 10, отра- жает в речи словами. 5.
Рабочая программа по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы . Обогащение словарного запаса в соответствии с возрастными особенностями посредствам использования специально подобранных дидактических игр и речевых упражнений.

На тематической неделе по ППБ мы оформили коллаж «Школа безопасности», в котором, помимо иллюстраций и рисунков на заданную тему, были помещены фотографии, отображающие игровую деятельность — инсценировку стихотворения «Кошкин дом» и сюжетно-ролевую игру «Пожарные». Умеет получать равенство из не- равенства (неравенство – равен- ство), путем убавления 1 пред- мета и отражать в речи. 7. Умеет понимать и отражать в речи рядом стоящие числа. 8. Умеет составлять равные группы предметов по заданному числу. 9. Умеет составлять числа из единиц в пределах 5, объяснять словами (5 — это 1+1+1+1+1).

Чтобы понять как сделать, Пример индивидуальный маршрут развития ребенка в доу пример, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Все дети группы соблюдают правила культурного обращения с книгой, поведения в библиотеке (книжном уголке), коллективного чтения книг.

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

Последнее включает в себя основные процессы интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического и других видов развития.

Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.

В рамках смотра-конкурса ДОУ «Уголок для родителей» был создан стенд «Будьте здоровы», папка-передвижка «Скоро в школу», информационный стенд «Спрашивали?» — «Отвечаем!».
Особенностью последних десятилетий двадцатого века является рост много- и разнообразия педагогических систем, теорий, концепций, ориентированных на саморазвитие личности ребенка и педагога, на различные способы поддержки его проявления. Отличием нынешней ситуации является то, что повсеместно или локально происходит смена ведущих педагогических концепций, или осуществляется их существенная коррекция в сторону гуманизации и индивидуализации.

Мы принимали участие в конкурсе на лучший сценарий педагогического мероприятия с родителями. Наше мероприятие называлось «Кулинарный поединок».

При применении компьютера в реализации индивидуального маршрута ребёнок сталкивается с «феноменом удивления», движением, звуком, мультипликацией, которые надолго привлекают внимание ребёнка.

Затрудняется игр. действий с воображаемыми предметами. Не принимает на себя роль в игре. Однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания.
Ребенок стал проявлять интерес к художественной литературе. Появились любимые сказки. Стал приносить в детский сад книги для чтения из дома для сверстников.

В рисунке и лепке выразительно передают то, что для них интересно или эмоционально значимо, отражая характерные признаки: очертания формы, пропорции, цвет. Самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения. Проявляют интерес к истории народных промыслов. Испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством.

Затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, словарь признаков, глагольный словарь, мн.ч.сущ. ,род.п. сущ.

На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *