Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Индивидуальные маршруты в подготовительной группы результаты конец года по фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Умеет сравнивать два предмета по величине с помощью услов- ной мерки и обозначать коли- чества изменений числом. 5. Умеет сравнивать два предмета по длине с помощью условной мерки и обозначать количества изменений числом. 6. Умеет сравнивать два предмета по ширине с помощью услов- ной мерки и обозначать коли- чества изменений числом. 7. Умеет сравнивать два предмета по высоте с помощью условной мерки и обозначать количества изменений числом. 8. Умеет ориентироваться на глаз и называть величину предметов (выше – ниже, длиннее – коро- че). 9. Умеет измерять жидкие и сыпу- чие тела, пользоваться услов- ной меркой. Результаты выра- жать в речи.
Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию. Дети знакомы с изделиями русского декоративно-прикладного искусства, умеют создавать декоративные композиции, проявляют творчество в разных видах изодеятельности. Все дети группы проявляют устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства. Интересуются историей создания произведений искусства. Проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, которые предшествовали и последуют тем, которые изображены в произведении искусства. Активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных и поставленных другими целей.
В течение года под руководством музыкального руководителя Медведицковой Е.В. дети принимали участие в развлечениях и мероприятиях: «Праздник урожая», «Осень золотая в гости к нам пришла», «День Матери», «Дорожная азбука», «Новогодняя сказка», «День победы». Также хочется отметить, что наши воспитанники принимали участие в новогоднем утреннике у детей I младшей группы №1.
Содержание:
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Результаты действия маршрута. Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера, логическими задачами.
I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня.
Одним из основных требований по нему является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников. Учитывая то, что программа ориентирована на среднего ученика, возможно, что более слабые могут недостаточно хорошо ее усвоить, а наиболее способные потерять мотивацию к обучению.
Знает о структурных элементах геометрических фигур: круг квадрат треугольник овал прямоугольник 2. Имеет представление о струк- турных элементах четырехуго- льника, (4 угла, 4 стороны). 3. Умеет различать и называть геометрические фигуры объемные тела 4. Умеет пользоваться геометри- ческой фигурой, как эталоном для определения формы окру- жающей действительности. 5. Умеет воссоздавать предметы окружающей действительности из геометрических фигур.
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей испытывающих определенные трудности.
Все дети группы эмоционально и увлеченно слушают музыку, воспринимают и осмысливают целостный музыкальный образ. Большинство детей группы могут придумать небольшую танцевальную композицию, владеют элементарными певческими данными, импровизируют на детских музыкальных инструментах.
Методы, приемы и этапы работы с детьми по формированию мелкой моторики. Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по формированию мелкой моторики руки.
Также большинство детей могут адекватно внести в сюжет сказки дополнительный персонаж, досочинив те ситуации, в которые включен этот персонаж, могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений ее возможных персонажей. Все дети группы эмоционально откликаются на прочитанные произведения: сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, описывает явления окружающего мира.
К области мелкой моторики относится большое разнообразие движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека.
Для определения ключевых трудностей у ребенка необходимо тщательное изучение его семьи с последующим составлением ее характеристики.
Пушкина, В.А. Жуковского, рассказов К.Д.Ушинского, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого, книги познавательной направленности Н. Сладкова, В. Бианки, Ю Дмитриева и др. писателей, стихи и сказки К Чуковского, С Маршака, В. Маяковского, Б.Заходера, А.Н.
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
Умеет двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу 3. Умеет двигаться в заданном направлении в соответствии со знаками – указателями направ- ления (вперед, назад, налево, направо и т.п.). 4. Определяет свое местонахож- дение среди окружающих лю- дей (Я стою между Олей и Таней, за Мишей…). 5. Умеет обозначать в речи взаим- ное расположение предметов («Справа от куклы сидит заяц, а слева от куклы, стоит лошадка…) 6. Умеет ориентироваться на листе бумаги. 7.
В октябре прошел конкурс чтецов по теме «Семья». Честь нашей группы отстаивали 3 человека: Шматенко Аня, Шкепу Максим и Сабиров Азамат.
Называет числа по порядку, ука- зывая на предметы, расположен- ные в ряд, в пределах 10. 2. Относит последнее число ко всем перечисленным предметам (1, 2, 3, 8 – всего 8). 3. Умеет правильно пользоваться, различать и называть порядко- вые и количественные числи- тельные в пределах 10. 4. Умеет сравнивать рядом стоя- щие числа в пределах 10, отра- жает в речи словами. 5.
Рабочая программа по развитию речи (подготовительная группа) по теме: Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы . Обогащение словарного запаса в соответствии с возрастными особенностями посредствам использования специально подобранных дидактических игр и речевых упражнений.
На тематической неделе по ППБ мы оформили коллаж «Школа безопасности», в котором, помимо иллюстраций и рисунков на заданную тему, были помещены фотографии, отображающие игровую деятельность — инсценировку стихотворения «Кошкин дом» и сюжетно-ролевую игру «Пожарные». Умеет получать равенство из не- равенства (неравенство – равен- ство), путем убавления 1 пред- мета и отражать в речи. 7. Умеет понимать и отражать в речи рядом стоящие числа. 8. Умеет составлять равные группы предметов по заданному числу. 9. Умеет составлять числа из единиц в пределах 5, объяснять словами (5 — это 1+1+1+1+1).
Чтобы понять как сделать, Пример индивидуальный маршрут развития ребенка в доу пример, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Все дети группы соблюдают правила культурного обращения с книгой, поведения в библиотеке (книжном уголке), коллективного чтения книг.
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
Последнее включает в себя основные процессы интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического и других видов развития.
Учёные доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Поэтому развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики.
В рамках смотра-конкурса ДОУ «Уголок для родителей» был создан стенд «Будьте здоровы», папка-передвижка «Скоро в школу», информационный стенд «Спрашивали?» — «Отвечаем!».
Особенностью последних десятилетий двадцатого века является рост много- и разнообразия педагогических систем, теорий, концепций, ориентированных на саморазвитие личности ребенка и педагога, на различные способы поддержки его проявления. Отличием нынешней ситуации является то, что повсеместно или локально происходит смена ведущих педагогических концепций, или осуществляется их существенная коррекция в сторону гуманизации и индивидуализации.
Мы принимали участие в конкурсе на лучший сценарий педагогического мероприятия с родителями. Наше мероприятие называлось «Кулинарный поединок».
Затрудняется игр. действий с воображаемыми предметами. Не принимает на себя роль в игре. Однообразны ролевые действия, отсутствуют ролевые высказывания.
Ребенок стал проявлять интерес к художественной литературе. Появились любимые сказки. Стал приносить в детский сад книги для чтения из дома для сверстников.
В рисунке и лепке выразительно передают то, что для них интересно или эмоционально значимо, отражая характерные признаки: очертания формы, пропорции, цвет. Самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения. Проявляют интерес к истории народных промыслов. Испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством.
Затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в выборе предмета их двух с заданным звуком, в поверке слоговой структуры слова, словарь признаков, глагольный словарь, мн.ч.сущ. ,род.п. сущ.
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание. Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника.