- Лицензии

Переместительный закон умножение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Переместительный закон умножение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Быстро и просто. Любые примеры с большими числами записывать и решать их, используя переместительное свойство умножения, удобнее.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

§ 5. Основные законы сложения и умножения.

Большинство авторов книг вкладывают в такую запись на сегодняшний день следующий смысл: 5 умножить на 2 равно 10; если по 5 взять два раза, то получится 10. Сочетательный закон работает для любого количества слагаемых. Этот закон мы используем, когда нам нужно сложить числа в удобном нам порядке. Например, сложим три числа 12, 6, 8 и 4. Удобнее будет сначала сложить 12 и 8, а потом прибавить к полученной сумме сумму двух чисел 6 и 4.

Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта «Инфоурок» и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца! Но абсолютные величины — это неотрицательные числа (то есть положительные или равные нулю), а для таких чисел сочетательный закон верен.

Переместительный закон сложения.

Чтобы число умножить на сумму чисел, можно это число умножить отдельно на каждое слагаемое и полученные произведения сложить.

Пользоваться этим правилом удобно, если видно, что для простоты вычисления можно воспользоваться переместительным свойством умножения. На практике любое количество чисел можно переставлять, менять как угодно местами, чтобы считать было легче.

Все вышеперечисленные законы, позволяющие упростить вычисления, действуют для любого количества чисел и облегчают решение задач любой сложности. Их можно использовать как для целых, так и для дробных чисел. В этом случае распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания позволяет намного быстрее получить итог произведения натурального числа на смешанную дробь. Для этого нужно:

  • целую часть умножить на натуральное число;
  • дробную часть умножить на него же;
  • сложить получившиеся числа и записать результат.

Переместительный закон умножения

Пожалуйста отключите блокировку рекламы или добавьте сайт в исключения блокировщика, если желаете чтобы проект развивался.
В двух корзинах лежат яблоки, причем в одной из них в 2 раза полытте яблок,чем во второй. Сколько яблок к обеих корзинах, сели в более малой лежит 15 яблок?

Сегодня на уроке, ребята, нам предстоит выполнить серьёзную работу. От вас потребуется усидчивость, стремление, внимание, последовательность и правильность выполнения заданий. Вам уже известны правила сложения, вычитания натуральных чисел.
Второй: жёлтые звёздочки расположены в четыре ряда по 3 звёздочки в каждом, то есть всего жёлтых звёздочек 3 · 4, а зелёных – 5 · 4. Всего звёздочек 3 · 4 + 5 · 4.

Конспект урока математики в 3-Б классе УМК «Гармония» Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения.

Мы уже говорили в основной части о том, что, если записать таблицу умножения на числа от 1 до 10, то можно увидеть, что при перемене мест множителей значение произведения не меняется (на основании этого формулируют переместительный закон умножения), поэтому можно выучить только половину таблицы умножения и, зная её, быстро найти ответы для оставшейся половины. Киева и Киевской области, Львовской, Запорожской, Полтавской, Днепропетровской областей за конструктивные замечания и предложения, которые способствовали улучшению содержания учебника.

Это следует из определения умножения рациональных чисел. В самом деле, мы берем произведение абсолютных величин сомножителей, а оно не зависит от порядка, в котором берем эти абсолютные величины.

Знак произведения получим, подсчитав количество отрицательных сомножителей независимо от порядка, в каком они расположены. В нашем примере число 240 следует взять со знаком +, так как в произведении содержится два отрицательных сомножителя.
Одно из важных правил, которые изучаются в 6 классе, — переместительное свойство умножения. В начальной школе на уроках математики ученикам объясняют, что от перестановки слагаемых сумма не изменится.

2*7, 10*5, 35*2, 7*9, 4*7, 5*6, 4*25, 3*1, 4*0.

У вас на столе лежат картинки, на них изображены солнышко и тучка . Посмотрите, какая из картинок отражает ваше настроение. Выберите ее и покажите.
Изучение нового материала (20 мин) Не расстраивайтесь, сегодня мы узнаем два закона умножения, с помощью которых вы легко с этим справитесь.
Для рациональных чисел остаются справедливыми те же законы умножения, которые были приведены в § 5 для положительных чисел.
Реши устно хотя бы одну из задач Цена (грн) Коли чество Стоимость (шт.) (грн) І? 9 54 Цена (грн) Коли чество Стоимость (шт.) (грн) І 8 56 Одинаковая ІІ 9? Коли чество Стоимость (шт.) (грн) Одинаковая Цена (грн) Коли чество Стоимость (шт.) (грн) І? 63 Цена (грн) Коли чество Стоимость (шт.) (грн) І 7 Одина- 56 ковое ІІ 4? Коли чество Стоимость (шт.) (грн) І 8 56 Одинаковая ІІ? Реши устно хотя бы одну из задач работника 42 изделия 7 работников?

Если а и b – натуральные числа, то

Конспект урока по математике 2 класс Программа «Гармония», автор Н.Б. Истомина Тема: « Смысл умножения.
Здесь 5 — это первый множитель, 2 — второй множитель, а 10 — значение произведения Часто в качестве знака умножения также используют приподнятую точку (5 ∙ 2) и «звездочку» или «снежинку» (5 * 2) , можно встретить и другие обозначения.

В дальнейшем, когда будем изучать действия над числами, изображёнными цифрами или буквами (безразлично), нам придётся во многих выводах опираться на те законы действий, которые изучались в арифметике.

Переместительный закон справедлив для произведения любого числа сомножителей. Так, например, перемножая числа –2, 3, 5 и –8 в любом порядке, мы получим одно и то же число 240.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Если число нужно умножить на произведение чисел, произвести вычисление можно различными способами:

  • получить произведение в скобках, затем умножить оставшееся число на итог;
  • раскрыть скобки, перемножить первые два числа, затем итог умножить на оставшееся.

Первый: в каждом ряду расположено 3 жёлтых и 5 зелёных звёздочек, то есть всего в каждом ряду (3 + 5) звёздочек. В четырёх рядах всего (3 + 5) · 4 звёздочек.

На уроке применены различные виды работ. Для контроля знаний применен блиц-опрос. На разных этапах урока использованы игра «Маки» и игра «Ступеньки» дляактивизации мыслительной деятельности учащихся

  • Бекирова Венера Серверовна
  • 4005
  • 15.02.2015


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *