- Лицензии

Претензия к автомойке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Претензия к автомойке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перед началом работ согласуйте с администратором точный перечень услуг и работ, согласно прейскуранту, утвержденному на автомойке. Из-за размеров и особенностей кузовов и салонов, все автомобили разделены на категории, от которых зависят расценки на производимые работы. При оформлении Вами заказа услуг наш сотрудник определит категорию Вашего автомобиля.

Кроме этого, между мной и И.П._______ был заключен договор от __________г. на ремонтные работы, однако в нарушение действующего законодательства экземпляр договора при заключении мне предоставлен не был. С ______г. я являюсь пользователем услуги по хранению принадлежащего мне автомототранспортного средства ___________________________на Вашей автостоянке _____________________, расположенной по адресу: _______________________, что подтверждается ___________________.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ МОЕЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ

Автоюристы помогут в спорах с ГИБДД, при ДТП и сопровождают сделки по купле-продаже автомобиля. Поможем вернуть водительские права!
Однако, доказательств того, что установленное обстоятельство находится в причинно-следственной связи именно с ненадлежащим исполнением услуги по мойке, а тем более, с не обработкой дверных резинок силиконом, суду не представлено, а самим судом не установлено.

Чем больше вы сможете предусмотреть до начала ремонтных работ, тем проще потом будет привлечь к ответственности сотрудников автосервиса, в случае, если их работа окажется некачественной.Починка машины может быть выполнена некачественно. При этом, данный факт может стать заметен только по истечению определенного времени. Это может быть связано с нарушением технологии или методики выполнения работ, либо с установкой бракованной детали или реплики взамен оригинальной.

Цены в прейскуранте на работы для каждой категории являются базовыми и могут быть увеличены по согласованию с Вами на 5-30% в зависимости от степени загрязнений или особенностей Вашего автомобиля.

Также судом установлено, что свою автомашину в подтверждение обстоятельств он для осмотра не представлял, хотя ему это было предложено. Сам факт повторного нанесения силиконовой смазки на резинки не является доказательством не оказания данной истцу услуги первоначально, а свидетельствует лишь о том, что исполнитель относится к проблемам клиентов внимательно и готов им помочь. При этом, факт поступления от истца в этот же день претензии о наличии грязных подтеков на автомашине после повторной обработки резинок силиконом и об отказе исполнителя от повторной мойки транспортного средства также не признал, указав, что данные обстоятельства им указаны только в претензии от ДД.ММ.ГГГГ и в исковом заявлении.

На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Все без исключения автолюбители рано или поздно сталкиваются с необходимостью обратиться в автосервис. Что мы ждем от услуг автомастерской? В первую очередь качества и адекватной оплаты. И не всегда состояние автомобиля после ремонта оказывается удовлетворительным, а порой остаются и возникают такие неисправности, которые могут привести к риску для вашей жизни.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ WASHTEC

Бланк документа «Претензия к автомастерской» относится к рубрике «Претензия». Сохраните ссылку на документ в социальных сетях или скачайте его себе на компьютер.

Для того чтобы вас не обманывали, нужно иметь дело с добросовестными людьми. То же самое и с автосервисом. Качественные услуги в состоянии оказать профессионалы, которые имеют лицензию на проведение определенного рода работ.

Претензия для возмещения убытков за данные действия должна быть основана на экспертном заключении. Только в этом случае можно рассчитывать на наступление ответственности фирмы за такой ремонт.
При этом, принятые во внимание мировым судьей доводы истца о том, что сам факт его возвращения на автомойку после оказанной услуги с претензией и повторное оказание ему ответчиком услуги по обработке резинок силиконом являются бесспорным доказательством ненадлежащего оказания услуги, по мнению апелляционной инстанции, являются ошибочными.

Услуги, заказанные Вами, должны быть оказаны качественно и в полном объеме. Мы оставляем за собой право выбора необходимых материалов и средств, для получения наилучшего конечного результата. В соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 795) (с изменениями от 24 апреля 2007г.) качество оказываемых услуг по хранению принадлежащего мне автомототранспортного средства должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре соответствующих требований или при их неполноте — требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг такого рода.

Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера. А если гарантия уже закончилась – неужели это повод экономить на ремонте и, в конечном итоге, на своей же безопасности?

Некачественный ремонт автомобиля, доказанный экспертизой, является основанием для выплаты всех средств, затраченных на починку машины.

Компенсационная выплата – наиболее напрашивающийся выход из конфликтной ситуации между автосервисом и автовладельцем, который утратил доверие к данной мастерской и не хочет ремонтировать машину в ней.

Поэтому лучше все же ехать не в гаражи к местному «Кулибину», а на станцию технического обслуживания, где есть хотя бы разрешительные документы на проведение конкретных работ (лицензия, сертификаты, приложения к ним).

Для разных автосервисов: официальных, авторизованных, универсальных и мелких частных мастерских может понадобиться разный подход. В авторизованном монобрендовом сервисе автовладельцу, скорее всего, предложат письменный договор оказания услуг с последующим подписанием акта выполненных работ и выдачей гарантийного талона. В частной полулегальной мастерской от предложения заключить письменный договор, вероятно, откажутся. В автосервисе среднего уровня можно встретить преимущества авторизованных сервисов и недостатки мелких.

На основании наряд-заказа № ___ от ___________г., заключенного между мной – ______________________ и И.П._______________, И.П. _____________ принял автомобиль марки ________________ гос. номер ___________, год выпуска – ____г. с целью проведения ремонтных работ в виде переборки двигателя с заменой всех имеющихся деталей на новые.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СУХОЙ ПЫЛЕСОС

В любом случае, потребитель должен доказать факт выполнения некачественного ремонта автомобиля. Для этого необходимо проведение экспертизы. Именно выводы экспертизы станут основой для досудебной претензии или же для последующего иска в суд. Экспертиза будет главным доказательством ненадлежащего оказания услуги по починке транспортного средства. В случае доказанности некачественного ремонта автомобиля, потребитель получит право возместить все убытки за счет ответчика.

Получая автомобиль для проведения ремонта, сотрудник автосервиса заключает с вами договор (заказ-наряд) на проведение необходимых работ.

Поломка машины, связанная с некачественным ремонтом, может повлечь для автовладельца дополнительные расходы (например, эвакуатор). Если есть связь между некачественным ремонтом, поломкой и дополнительными расходами, лицо, оказавшее некачественную услугу, обязано оплатить и дополнительные расходы владельца машины.

Взыскание денег и компенсация расходов требует соблюдения установленного законом порядка. Процедуру можно представить следующим образом:

  • Если обнаружен дефект, следует обратиться в сервисный центр и сообщить о проблеме;
  • При отказе добровольно исправить дефекты починки, нужно подготовить претензию;
  • В рамках подготовки данного документа необходимо оплатить исследование и получить его результат. При этом о факте его назначения, а также о времени и месте проведения надо уведомить сервисный центр;
  • После получения заключения нужно дооформить претензию и адресовать ее автосервису. Направлять документ следует почтовым письмом с уведомлением и описью вложением. В качестве приложения рекомендуется приобщить копию экспертного заключения;
  • На принятие решения по претензии следует предоставить время. Как правило, это 1-5 дней с момента получения письма ответчиком;
  • Если требования не будут удовлетворены, можно обращаться в суд. Отказ в удовлетворении требований потребителя о некачественном ремонте автомобиля может быть выражен как в отрицательном ответе автосервиса или поставщика, так и в игнорировании требований.

С этим документом часто просматривают:

Письменная претензия в автосервис может стать достаточным аргументом для удовлетворения требований клиента. Разногласия мастера и автовладельца по поводу качества выполненных работ иногда не заканчиваются соглашением и переходят к судебной фазе. Но прежде чем начинать судебный процесс, лучше предоставить автосервису ещё один шанс на исправление недочётов и недоработок своими силами. Наиболее действенным инструментом является письменная претензия.
От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль. И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу.

Как установлено в судебном заседании, возвращение истца было обусловлено тем, что при эксплуатации автомашины после мойки её двери стали трудно открываться. Поскольку не представлено иных доказательств, суд соглашается с доводами ответчика и показаниями свидетелей о том, что причиной этого недостатка является замерзание дверей после попадания в их замки влаги при мойке автомашины, который являлся временным и был устранен после отогревания машины в отапливаемом помещении и повторной силиконовой смазки дверных замков, а повторная обработка силиконом проведена бесплатно, с целью оказания помощи истцу при сложившейся ситуации, а не целях предоставления не оказанной ранее услуги.
Предмет претензии – какой именно агрегат и почему был установлен либо отремонтирован некачественно – может стать предметом спора. Определить ответственного поможет экспертиза.

Согласно договоренности, стоимость услуги составила ______________ (________________) рублей, при этом денежные средства в размере _____________ (___________________) рублей вносятся в качестве предоплаты, а денежные средства в размере______________ (__________________________) рублей – по окончанию выполнения работ.
Анализируя указанные обстоятельства в совокупности с нормами закона, суд приходит к выводу о том, что факт ненадлежащего оказания ответчиком услуги, выразившейся в не обработке дверных резинок автомашины силиконом и отказе от повторной мойки автомашины после устранения недостатков по не оказанной услуге, не нашел своего подтверждения в судебном заседании, поскольку ответчиком не признаются, а представленными истцом доказательствами не подтверждаются.

В отношении всех вышеперечисленных документов следует проследить, во-первых, за их наличием, во-вторых, за их правильным заполнением и, в-третьих, оставить себе их копии.

Мы оставляем за собой право на отказ от некоторых работ с Вашим автомобилем, если во время оформления заказа наш сотрудник сочтет невозможным их производство из-за отсутствия в нашем ассортименте необходимого оборудования или химикатов и при высоком риске нанесения повреждений Вашему автомобилю.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *