- Лицензии

Цель повторного звонка

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Цель повторного звонка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вот, собственно, и всё. Если вы хотите получить такой скрипт для вашей компании, это вполне реально сделать, даже если вы находитесь в тысячах километров от меня.

Мы можем на основании активности клиента, его стажа пользовании услуг и их количества сделать индивидуальное приветствие. Люди хотят получить выгодное предложение и слова типа «вы наш постоянный клиент» могут подсказать, сейчас могут предложить скидку.
Хантер обрабатывает первичным звонком лид, квалифицирует его, и передает клоузеру. Чем быстрее хантер передаст клиента клоузеру, тем короче будет цикл сделки и тем быстрее завершится процесс продажи.

Холодные звонки — схема разговора по шагам

А зачем? Входящие звонки бесплатно) А главное, все-равно продолжают звонить, воспользуйтесь одним из советов и они перестанут вам названивать, чтобы предложить свои услуги/товары.
Тогда я набрал второй номер, и мне вполне вежливо ответили, что руководитель отдела ВЭД сейчас вышел, и попросили перезвонить через 15 минут. Я уже посчитал, что для начала вполне достаточно, и можно пойти передохнуть.

Есть два вида подтверждения потребности: либо компания просто нуждается в услуге или продукте, похожем на ваши, либо прямое подтверждение от ЛПР (нам интересно ваше предложение, мы нуждаемся в поставщике, пришлите коммерческое предложение и позвоните завтра).При работе с крупными организациями следование этим правилам – единственный способ избежать бесконечного «футбола» и значительно сэкономить время и силы.

Только вот незадача: кому-то нужен готовый скрипт, составленный профессионалом, а кто-то хочет получить его бесплатно, и потом «докрутить»…

Для получения результата, следует соблюдать следующие правила в общении с секретарем:

  • говорить уверенно;
  • не надо рассказывать о своем предложении секретарю, так как он не принимает решений;
  • перед тем, как звонить руководителю, следует узнать его ФИО, это поможет значительно быстрее обойти секретаря.

Исходящий телемаркетинг, как любой вид продаж использует для презе6тации технику «свойство — выгода». То есть мы сначала называем одно из свойств нашего предложения, потом поясняем, как это свойство может сделать жизнь лучше.
Главное, что нужно четко понимать при обзвоне базы — это цель холодного звонка. Новички в теме лидогенерации обычно задаются вопросом: зачем вообще отдельно выделять их, позвонил-продал, что тут сложного? Давайте разберем по пунктам, почему это отдельная технология в продажах, зачем она нужна, и что она дает.

Схема разговора при холодных звонках клиентам

Приводим для примера скрипт, используемый сотрудниками колл центра одного из провайдеров. Исходящий телемаркетинг сотрудников колл центров имеет некоторые особенности. Так, например, часто обзвон идет действующих клиентов с целью продвижения новых услуг предложений.

Если вы когда-нибудь звонили «вхолодную», вы знаете, как телефонный прозвон сложен. Требуется отдельный набор навыков, стрессоустойчивость, смелость, даже напористость и наглость, чтобы выдерживать такую нагрузку. В холодных звонках достигнуть цели звонка, получить лид, непросто.

Попробуйте один из советов, ведь в один прекрасный момент будет кто-то рядом при ком вы не сможете в слух послать, а так — объясните нормально почему их предложение вам не подходит.
Как я занимался холодными звонками Помню, лет 6 назад, я занимался привлечением клиентов в наше бюро переводов через холодные звонки. Я две недели откладывал начало работы и всячески искал предлоги, чтобы никому не звонить.

Развитие продаж в сегменте B2B с нуля до результата

Есть ситуации, когда это очень работает. Иногда желание вот где-то теплится, но нет стимула – окончательного убедителя, и клиент пускает дело на самотек.
Чем больше холостых (т.е. без полученной от ЛПРа информации), звонков сделает менеджер-хантер, тем ниже его результаты в работе. Менеджер тратит время на звонок ЛПРу, общается с ним, но не получает нужной для продвижения сделки информации.
В данном примере она действительно высокая — более 54 %. Но это не финальная конверсия, конверсия на сделки будет конечно ниже.
Я не знаю из кокого ты города, но у нас в Мск это невменяемая херня. Были Дешели так их можно было и послать и вежливо сказать бесполезно. Сейчас названивают салон красоты, мед клиника, счетчики воды. Иногда робот так, что даже и не пошлёшь. Никто не спрашивает готов ли ты услышать рекламное предложение это сразу начинается заученный текст, операторам там по большому счету пофиг, а номер скорее всего выбирает прога рандомно, не делают они никаких пометок. У меня был опыт работы в call-центре, но мы прозванивали бывших клиентов с опросом по качеству услуг ( слали тоже периодически), да мы делали пометки, если человек не хотел, чтобы ему звонили. Но эти прозвонки это иное.

Когда, спустя минут пять-семь, на девятом переключении ему продиктовали «общий» номер, со звонка на который он начал свои мытарства, его настрой, мотивация и желание работать с крупными клиентами провалились на уровень ниже плинтуса. Он был готов отказаться от работы с таким «сладким» клиентом.
Ещё. Скрипт не так просто написать, как об этом пишут на других сайтах о продажах. Точнее, можно и просто, но насколько это будет эффективно?

Используя эти правила, мой продавец со второй попытки вышел на нужного ему сотрудника. Ему не помешало даже то, что на четвертом переключении предполагаемый оппонент не взял трубку, соединение разорвалось. Благодаря тому что мой сотрудник знал ФИО нужного человека, ему не пришлось прозванивать всю цепочку сначала – через несколько минут он сразу позвонил адресату, разговор с которым прервался.

Я сотрудник (компания), я (имя сотрудника). Как к вам обращаться». Исходящий телемаркетинг использует вопрос — удобно ли говорить. Если клиент занят, то уточняем время для повторного звонка.

Скрипт холодного звонка: из новичка в супер продажника

Если вам успели назвать компанию цель звонка, то большая вероятность, что больше не будут звонить, есть регламент, что если клиент бросил трубку, можно заносить его в отказ и больше не звонить, но надежнее, если вы аргументируете свой отказ. Если менеджер по холодным звонкам (хантер) звонит одному и тому же клиенту несколько раз без результата, то продажа не продвигается.

Меня зовут Алексей Краснов, я менеджер по продажам компании „Ростпромснаб“. С кем могу переговорить по вопросу поставки вам спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты?» Нет, его не послали, не сказали «отправьте ваше предложение по факсу» и т. п. Его переключили на управление снабжения. Там он снова проговорил свою фразу все с таким же оптимизмом и задором. Его переключили повторно. Взявшему трубку сотруднику он снова проговорил свою фразу, но уже с меньшим задором. Его переключили опять… На пятом соединении настроя у моего сотрудника уже не было совсем, голос был замученный, а фраза изрядно сократилась.

Я, к примеру, вообще сбрасываю вызов незнакомых номеров. Мне в х.. не брякает кто там звонит. Так же и с номерами с Москвы. Просто потому,что в Москве нет знакомых.

Как проходить секретаря, обрабатывать возражения и развивать скрипты продаж? Получите полную инструкцию для организации холодных звонков. Для тех, кто не знает, конверсия – это процент соотношения успешных звонков к общему количеству звонков. Здесь успех и, соответственно, конверсию можно измерить. То есть, успехом является достижение цели, а цель – это передача контактов и заполненной карты клиентов в отдел конвертации лидов. Ну и, соответственно, здесь при проработке уже всех возможных возражений, при четком следовании цели и удержании инициативы в руках менеджера конверсия будет максимальная.

Просто было очень страшно. Но когда деньги совсем стали заканчиваться, я все-таки заставил себя взять в руки трубку и набрать первый номер из списка.

Мы разобрали ошибки этого разговора. В результате стены моего отдела продаж, и так завешанные «шпаргалками» для продавцов на все случаи жизни, украсил и лист с правилами выхода на ЛПР.

Холодные звонки — эффективна ли такая техника продаж по телефону?

Если на стадии приветствия недостаточно зацепили клиента, то он может воспользоваться подобным вопросом как повод «отморозиться».
Видео — как можно обойти секретаря при холодных звонках: Как начать разговор с ЛПР и заинтересовать его Разговор с ЛПР – самый важный этап звонка. От того как он пройдет зависит общий результат и перспективы работы с данной компанией.

Конвейер продаж состоит из менеджеров-хантеров (привлекают и утепляют клиентов) и менеджеров-клоузеров (закрывают сделку).

Сегодня утром в спортзале беру полотенце, ключ и прочее. И для них обычное дело спросить «Жетончик?» (это про солярий), если ты сама не просишь.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *