- Административные дела

Куда обращаться если сервис автоваза не хочет делать ремонт авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Куда обращаться если сервис автоваза не хочет делать ремонт авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обращаясь за услугой на СТО, помните, что Вы являетесь потребителем и на Вас распространяются все права и гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей». И если в договоре будут предусмотрены права, ущемляющие права потребителя, они будут недействительными.

Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость. Автосервисы порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт. Дилеры не имеют права диктовать владельцам автомобилей — где им ремонтировать свои машины, и как устанавливать дополнительное оборудование. Это — исключительное и Законное право хозяина автомобиля.

Как правильно написать жалобу?

Выяснилось, что в соответствии с нормативами завода «Рено» и представителя «Рено» в России, ОАО «Автофрамос», приводной ремень меняется каждые 60 000 км пробега ТС или каждые 4 года при достижении первого из пределов. А значит, срок службы приводного ремня — эквивалент 60 000 км пробега ТС или 4 года с момента последней замены. Мой прослужил год.
Если недостатки существенные, то владелец автомобиля имеет право сразу расторгнуть договор с техцентром, а также требовать компенсацию за все возникшие неисправности.

Поступила к Вам на сервис с неисправностью: – «не заводится, точнее заводится на холодную, а на горячую плохо и на ходу глохнет», но в этот раз не завелась и попала в Ваш сервис. Подождав 5мин. попробовали завести и о чудо, она завелась, поработав секунд 20 заглохла. Мастер сказал, «оставляй, разберемся». Наутро следующего дня мастер подтвердил мои слова (сам завел и заехал в бокс СТО). Мной было предложено попутно заменить свечи и часть впускного коллектора, а так же тормозные колодки и поврежденный датчик «абс» ну и установить защиту двигателя, т.к. эти запчасти уже были у меня в наличии.

Капремонтом основных агрегатов сервисмены в дилерских техцентрах в 99,9% случаев не занимаются. Не потому что ленятся или не умеют – они всего лишь действуют согласно предписаниям завода-производителя. Запасного «автомата» на складе не будет с еще большей вероятностью, чем крыла или двери. Тоже придется ждать. Сколько – неизвестно.

Например – Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка за нарушение сроков выполнения работы в размере 1 процента за каждый день просрочки. Таким образом, если в договоре будет предусмотрена ответственность в размере 0,4% за каждый день – такой пункт будет являться недействительным. Конфликты между СТО и автолюбителями – распространенное явление. Порой автосервисы демонстрируют свой непрофессионализм в полной красе, возвращая владельцу авто в еще худшем состоянии, чем оно был до ремонта.

Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости.
Как защититься от клиентов лжецов. Которые порочат имя мастера, пишут полную неправду, оговаривают. Что делать мастеру, который чем дальше углубляется в разборку «конченного»авто, раздражает «клиента» стоимостью необходимых деталей!!

Запомните, обуславливать гарантию на автомобиль прохождением ТО именно у дилера ни производитель автомобиля, ни сам дилер не имеют право. В любом случае, устного отказа в гарантийном ремонте Вам будет недостаточно для дальнейших разбирательств — для нужен письменный отказ.
В процессе замены свечей было выявлено то, что наконечник одного бронепровода был разрушен, я настоял на полной замене проводов которые я и приобрел. после сборки со слов мастера появился характерный стук в двигателе (хотя до этого всё было хорошо). При вскрытии крышки головки обнаружено то, что толкатель клапана лежал рядом с самим клапаном. Со слов мастера «клапан был погнут очень давно» по смете было заменено 2 клапана и все сальники клапанов, по факту показали 1 клапан и 12 сальников сказав, что остальное выкинули. Мне было предложено оплатить денег за проделанную работу в размере 7000+5000 (на будющие расходы и запчасти).

После чего начались заседания по существу. В общей сложности их было девять, и они растянулись на два года. Дело в том, что суд сразу сообщил сторонам, что спор связан с технической поломкой узлов и механизмов.

Список претензий автолюбителя к станции технического обслуживания при непредставленных услугах низкого качества, зависит от того, насколько серьёзными являются недостатки после возврата ТС. Если проблемы легкой и средней степени тяжести, то владелец авто может потребовать от автомастерской:

  • Бесплатно устранить поломки.
  • Снижения стоимости работ.
  • Вернуть средства за ремонт автомобиля, если неполадки были устранены самостоятельно.
  • Повторно выполнить ремонт на безвозмездной основе.

Также помните, что Вы как потребитель имеете законное право предъявлять свои требования в случае некачественного ремонта об устранении недостатков в пределах двух лет. И это не зависит от того, какой именно продолжительности гарантийный срок будет установлен договором – по закону он не может быть менее двух лет. Еще один пример. «Приказала долго жить» автоматическая коробка передач. Починят ли ее по гарантии, если владелец чинил сломанную тормозную систему (красил крыло, менял колодки и пр.) в стороннем сервисе?

Если сотрудник автосервиса осуществляет работу в присутствии автовладельца, то договор, как правило, заключается устно. В таком случае обязательно потребуйте у сотрудника СТО квитанцию либо кассовый чек со всеми необходимыми реквизитами. А так как суд не является экспертом в этом вопросе, то для вынесения решения он предлагает провести судебную техническую экспертизу. Судебная экспертиза в 2009 году стоила 40 000 рублей. Расходы по ее оплате суд возложил на автосервис. Тут-то и пригодились поврежденные детали, которые я сохранил после ремонта поврежденного двигателя.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Попала гарантийная машина в аварию или произошла внезапная поломка, итог всегда один — автомобиль отправляется в дилерский техцентр на ликвидацию неисправностей. И, к сожалению, ремонт может затянуться на сколь угодно долгие сроки, вплоть до нескольких месяцев, в течение которых владелец гарантийной машины будет вынужден ходить пешком. Как сделать так, чтобы этого избежать? Почему дилеры вообще затягивают с ремонтом так часто? Обратите внимание на то, чтобы в заказе-наряде были указаны название и юридический адрес, УНП компании, ФИО заказчика, перечень работ, стоимость, сроки выполнения работ, данные об автомобиле, дата принятия автомобиля на ремонт, сроки гарантии, подписи сторон, печать автосервиса, фамилия, инициалы и должность лица, оформившего заказ-наряд.

И здесь начинается самое интересное: на складе необходимого кузовного элемента может не быть – это случается в 90% случаев. И машина встает «на прикол» в ожидании крыла, или двери, или бампера и т. д. Ездить на ней нельзя, ремонтные работы тоже не ведутся, клиент остается без автомобиля.

Почему в двух экземплярах? Чтобы иметь доказательство того, что Вы подавали такую претензию — один экземпляр Вы сдаёте дилеру, а второй оставляете себе и требуете поставить штамп о принятии. Кроме того, крайне желательно снимать всё это на видео.

Как действовать при неправомерном отказе?

Причин для задержки, как правило, три. Первая – нерасторопность дилера. Деталь вовремя не заказана, заказ-наряд оперативно не оформлен, итог – лишняя неделя, а то и месяц ожидания. Вторая – вина производителя, который тянет с отправкой необходимой детали дилеру. Третья – очередь в кузовной или любой другой цех, мастера которого перегружены работой.

При моем подозрении на то, что мастер уронил, что то в головку «двс» при замене коллектора, последовал ответ, что ничего не ронял, мол как загнуло клапан мастер не имеет понятия. Но при этом не продемонстрировал мне снятую головку с таким вот клапаном. Также мне было предложено поменять сальники клапанов, на что я ответил положительно ну и так как вскрыли одну головку на второй также логически подумав лично попросил заменить сальники клапанов. Прошло две, потом три недели и я сам позвонил мастеру на предмет готовности моей машины, на что мне сообщили; «мол не те прокладки клапанных крышек приходят, надо ждать!» Подождав ещё неделю опять не то к ним пришло.

Обращаем ваше внимание на то, что сайт сети автосервисов АвтоПрайд носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед тем как суд вынес определение о назначении судебной технической экспертизы, стороны смогли сформулировать вопросы к экспертам.

Как вернуть деньги при отказе в оказании услуги?

Поломка даже старого автомобиля — это уже практически трагедия, когда у вас нет запасного авто в гараже, и пешком вы передвигаться просто не в состоянии (далеко, неудобно и пр.). Что уж говорить о поломке новой машины — тут, ко всем прочим чувствам, еще и обида для полного «комплекта» эмоций.

И я могу на законных основаниях потребовать возместить мне дорогой ремонт. По совету знакомого адвоката до начала спора с автосервисом я оплатил ремонт двигателя и забрал автомобиль из сервиса. Так у меня возникло документальное подтверждение размера материального ущерба, причиненного их действиями: заказ-наряд, подписанный автосервисом, и кассовый чек с суммой оплаты.

Согласно законодательству, автосервису отводится 20 дней, на починку неполадки обнаруженной после сдачи ТС. Если в течение установленного срока проблема не решена, то заказчик вправе разорвать договор, потребовать возврата средств в полном объеме или выплаты пени в размере 1% от стоимости ТС, за каждый просроченный день. Не имеет значения, кто виноват в аварии. Машина отправляется в кузовной цех дилерского автосервиса. Если деталь сильно повреждена, она не подлежит восстановлению, только замене.

Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

Естественно, мириться с подобной наглостью ни в коем случае нельзя, поскольку обращение в другой сервис для устранения неисправностей удовольствие недешевое.

Мастерами и начальником было принято решение поставить старые, но на герметик(без моего уведомления) и отдать мне машину выставив счет в размере 36400 плюс к тем 12000 оплаченые ранее. Забрав машину, я проехав 2км. обнаружил большое задымление в салоне и снаружи (из под капота). Пришлось вернуть «авто» обратно на «сто». Сегодня-27.12.2016г. забрал свой автомобиль с уверениями, что все будет хорошо и переживать нечего. на этот раз проехав 20км я опять обнаружил задымление (из под капота). Открыв капот увидел что весь моторный отсек в течи масла из под так называемых прокладок-герметиков. И по словам мастера теперь появилось ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *