- Административные дела

Должностная инструкция обязанности учителя логопеда доу в

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Должностная инструкция обязанности учителя логопеда доу в». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рабочие тетради и тетради для проверочных работ. 10. Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.

Настоящая должностная инструкция учителя-логопеда в школе разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г и №1897 от 17.12.2010г (в ред. на 31.12.2015); на основании ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 03.07.2016г.

Проходит курсовую подготовку и аттестацию в порядке и в сроки, установленные Положением «Об аттестации педагогических, руководящих, научных работников, специалистов и учебно-вспомогательного персонала образовательных учреждений системы просвещения ПМР».

общие положения должностной инструкции

Учитель-логопед должен быть в курсе современных достижений логопедии, обязан применять современные, научно обоснованные методы. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника.

Проводит занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современные информационных технологий.

Должностная инструкция учителя-логопеда детского сада

Согласно приказу МОН РК от 13.07.2009 г. № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» работники, осуществляющие коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями в дошкольных организациях, именуются «учитель-дефектолог», «учитель-логопед организации дошкольного воспитания и обучения».
Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность учителя-логопеда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).

На должность учителя-логопеда в образовательном учреждении назначается лицо, которое имеет высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы).
Также, учитель-логопед руководствуется правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, должностной инструкцией учителя-логопеда школы по ФГОС, а также Уставом и локальными правовыми актами (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора), трудовым договором (контрактом).

Должностная инструкция учителя логопеда в ДОУ

Проводить консультативную работу с родителями или лицами их заменяющими в части рекомендации относительно занятий в домашних условиях.3.5. Учитель логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения назначается, переводится и освобождается от занимаемой должности приказом заведующего МДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением.
Учитель-логопед относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

В тесном контакте с воспитателями и другими специалистами осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функций и социализации воспитанника с ограниченными возможностями.

Получает от администрации дошкольного образовательного учреждения материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Учитель-логопед обязан оказывать необходимую и возможную логопедическую помощь ребенку в решении логопедических проблем, учитывая его индивидуальность и конкретные обстоятельства и руководствуясь принципом «не навреди», т.е. в форме, исключающей нанесение вреда здоровью, благосостоянию, чести и достоинству как самого ребенка, так и третьих лиц. В пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом, присутствовать на занятиях, проводимых другими педагогическими работниками.

Материал по теме: должностная инструкция учителя — логопеда

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями речи, в том числе находящихся в классах с организацией обучения по адаптированным программам для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития.
Учитель-логопед обязан хранить в тайне сведения об обратившихся к нему за помощью, а также служебную и профессиональную тайны.

В ходе занятий осуществляет работу по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку, обусловленной первичным речевым нарушением.
Должностные обязанности логопеда в каждом ДОУ должны уточняться в зависимости от квалификационной категории, полученной в ходе аттестации.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицами, их заменяющими). Учитель-логопед должен иметь дефектологическое высшее образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

Учитель-логопед назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя-логопеда его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте.

Должностная инструкция учителя-логопеда разработана на основе «Квалификационных характеристик должностей работников образования» (Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудового кодекса РФ..
Учитель-логопед должен знать и учитывать границы собственной компетенции. Он не должен браться за решение задач, невыполнимых при современном состоянии логопедической науки и практики и уровне его профессиональной подготовки, а также задач, находящихся в компетенции специалистов иных профессий.

Учитель-логопед подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

Мадоу мо г.краснодар «детский сад № 138»

Данная должностная инструкция учителя-логопеда в школе по ФГОС устанавливает функциональные обязанности, права и ответственность учителя-логопеда в школе. Учитель-логопед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.

Учитель-логопед работает в режиме выполнения объема, установленной в результате тарификации, нагрузки и по графику составленному заместителем заведующего по ОД, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующим.

Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *