- Административные дела

Обмен матраса зозпп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Обмен матраса зозпп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Возврат бракованного Вернуть изделие с дефектом можно, пока на него действует гарантия. Стандартный гарантийный срок матраса – 2 года. Обязательно при себе надо иметь паспорт, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.

Как правило, подробная информация о возможностях обмена и возврата выкладывается на официальном сайте производителя, однако и представители – дилеры обязаны дать исчерпывающие сведения о гарантийных обязательствах и порядке действий в случае возникновения каких-либо дефектов. Разберем особенности его применения в трех случаях: Матрас надлежащего качества, вопреки утверждениям продавцов, относится к товарам, подлежащим обмену в 14-дневный срок. расплатилась, забрала и ушла.

Обмен по гарантии. Правильный подход к вопросу

Вы купили матрас совсем недавно, гарантийный срок еще не прошел, а на нем уже появились неровности? Можно ли вернуть такой матрас и как это сделать? Подлежит ли матрас возврату, если имеет надлежащее качество, спорный вопрос, возникший из-за несовершенства российского законодательства.

В дополнение к Закону №2300-1 действуют и другие нормативные акты, на которые следует ссылаться при оформлении возврата товара.

Несмотря на то, что многие продавцы пытаются обмануть покупателей, утверждая, что матрас, будучи предметом личной гигиены или медицинским товаром, не подлежит возврату, это не так. Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть не подошедший матрас в течение четырнадцати дней с момента покупки, если он отвечает следующим критериям возврата: Если все условия соблюдены, покупатель может вернуть товар.

Можно ли вернуть матрас надлежащего качества?

Куда обращаться в случае отказа магазина в приеме возврата В ситуации, когда торговый представитель отказался произвести обмен непродовольственных товаров надлежащего качества и взять заявление, необходимо отправить претензию с помощью заказного письма, оформив уведомление о вручении.
Матрас является дорогой покупкой, не всегда удачной. Иногда возможны ситуации, когда размеры, габарит или фасон изделия не соответствуют интерьеру или площади комнаты. Также возможны дефекты качества или же просто изделие оказалось неудобным. Поэтому очень важно знать как вернуть матрас в магазин.

Тем не менее, крупные производители идут навстречу клиентам, предлагая от 7 до 14 дней «на раздумья». Если матрас не подошел по жесткости либо не вписывается в размеры кровати, вы сможете обменять его у дилера. Главное условие для такой процедуры – сохранность целостности матраса, его заводской упаковки и документ, подтверждающий покупку. Если вы сомневаетесь в выборе, лучше проговорить все нюансы с продавцом (некоторые модели магазины обратно попросту не принимают).
Закон определяет права покупателей на обмен, возврат и устранение дефектов купленного товара в определенные сроки, а также устанавливает ответственность для продавца за невыполнение установленных законодательством норм.

Кто больше? Гарантии от производителя

Увы, не всегда удается сделать удачную покупку – заводской брак случается даже у крупнейших производителей, да и невнимательность покупателей имеет место быть. Что делать, если вышла промашка с размером или попался неудобный матрас? Как обменять продукцию с дефектами или вернуть деньги? Попробуем разобраться в юридических тонкостях вопроса и дать практические советы по обмену и возврату ортопедических матрасов.

Хотя матрас и используется в качестве одной из составляющих мебели, но он не является гарнитуром или комплектом. Другими словами, потребитель вправе обменять или вернуть матрас надлежащего качества, если он не подошел ему по какому-либо параметру.

Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.3 ст.497 ГК РФ) * расходы на доставку матрасов – бесплатно в пределах МКАД, а за пределами МКАД — 30руб./км плюс расходы по подъему (и спуску) на этаж (с этажа).

В законе, защищающем права потребителей, конкретно сказано об основаниях обмена купленных товаров, возвращённых покупателем.

Возврат матраса по закону в течении

При возврате качественного матраса покупатель может выдвинуть следующие требования:

  • Заменить не подошедший на такой же, но с подходящими характеристиками;
  • Заменить на матрас другой марки, с перерасчетом стоимости (если она отличается);
  • Вернуть товар взамен на полный возврат его стоимости, если подходящего матраса нет в наличии;

Случается, что после совершения сделки одна из сторон вынуждена предъявить претензию в силу определенных причин или обстоятельств. Иногда спор удается решить быстро и мирно. Продавец сказала, что там пружины сажают на клей. Обивка в зацепах уже вся -простой спанбонд, скоро что вся в дырках будет. Кстати он намного легче нашего прошлого матраса, хотя количество пружин такое.

Обратите внимание, что по закону, перепад высоты менее 4 см провалом не считается. Однако, большинство фабрик относится к таким претензиям лояльно и ремонтирует или меняет матрас.

Можно ли вернуть матрас обратно в магазин, если он вас не устроил по какой-то причине? Вопрос серьезный, ведь такая покупка рассчитывается минимум лет на пять использования. И естественно мы ожидаем получить комфортный сон, а не новую головную боль.

На что распространяется заводская гарантия

Матрасы, подушки, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей!

Документы для возврата С собой обязательно нужно взять два документа, без которых невозможно провести процедуру возврата:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации необходим для написания заявления. В документе, оформляемом в магазине, обязательно указываются серия, номер и место выдачи удостоверения.
  2. Товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки конкретного изделия. На нем должна быть указана дата приобретения и информация, свидетельствующая о том, что матрас был куплен именно в этом магазине.


Вернуть и получить обратно деньги нельзя, но можно заменить матрас на другой, более подходящий. Матрас надлежащего качества, вопреки утверждениям продавцов, относится к товарам, подлежащим обмену в 14-дневный срок.

Лидеры рынка товаров для здорового сна обычно не скупятся на обещания — собственные исследовательские лаборатории и инновационные технологии позволяют отвечать за качество выпускаемой продукции и предоставлять расширенные гарантии:

  • Компания «Аскона» гарантирует до 20 лет беспроблемной службы производимых матрасов (ТМ Askona и Mediflex – до 10 лет, ТМ Serta и King Koil – до 15 лет) при условии использования фирменного основания;
  • Орматек дает гарантии в зависимости от типа модели – от минимального срока в 2 года до верхней планки в 15 лет;
    Холдинг «Консул» ставит планку для бюджетных линеек от 2 до 7 лет, для премиум и элит-категорий – 10-25 лет, для пружинных блоков – 30 лет;
  • Компания «Дримлайн» дает расширенную гарантию в 3 года – в течение этого срока заводские дефекты устраняются бесплатно. Кроме того, матрас от «Дримлайн» можно обменять, если он не подошел по показателям жесткости либо по размеру (стоимость такой услуги – 10% от цены приобретенного изделия);
  • Заводская гарантия от «Вегаса» составляет от 18 до 36 месяцев на матрасы, 20 лет – на пружинные блоки;
  • Мировой лидер «Икея» предлагает выгодные условия для покупателей матрасов – гарантийные сроки на 25 лет и возможность обмена в течение 60-90 дней.

Это позволит в случае дефектов, возникших не по вине потребителя, вернуть изделие и получить возврат денежных средств или произвести замену на другое изделие.
Покупатель вправе обратиться к продавцу для обмена или возврата матраса без наличия дефектов, а также при выявлении заводского брака. Законодательство в этих двух случаях устанавливает различные условия проведения процедуры обмена или возврата изделия.

Как обменять продукцию с дефектами или вернуть деньги? Попробуем разобраться в юридических тонкостях вопроса и дать практические советы по обмену и возврату ортопедических матрасов. Правила возврата товаров в магазин регламентируется нормами Закона “О защите прав потребителей”. Они распространяются и на возврат матрасов. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: в каких случаях покупатель может вернуть его обратно в магазин?
Конечно, ответ на вопрос, подлежит ли возврату матрас, зависит от причины, по которой у вас появилось такое желание. Давайте разберемся, что можно сделать в каждом случае.

Как сделать возврат матраса надлежащего качества

Продавец говорит подождите три дня и он выветрится. И что же делатьждать? ВладимирЕ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ВладимирЕ Найти ещё сообщения от ВладимирЕ.

Для начала сфотографируйте провал. При этом необходимо, чтобы матрас лежал на полу или ровном дне кровати. Чтобы провал был отчетливо заметен, положите на матрас длинную линейку.

Изделие считается отдельным предметом мебели, которая отсутствует в перечне товаров, не возвращающихся и не обменивающихся. То есть, вернуть его обратно в магазин возможно.
Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны. Для этого вам обязательно нужен будет такой набор документов: В такой ситуации Вам не только вернут деньги за бракованный матрас, но и возместят ущерб из-за покупки этой вещи.

Как сделать возврат или обмен матраса

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Изначально в заявлении потребитель выдвигает требование обменять неподходящий товар на другой, удовлетворяющий требованиям. Они распространяются и на возврат матрасов. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: в каких случаях покупатель может вернуть его обратно в магазин? какие условия при этом должны быть им удовлетворены? Как правильно составить заявление на возврат?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *